Главная / Оплата, доставка, заказ товара

Оплата, доставка, заказ товара

Вас приветствует отдел заказов и доставки товаров магазина Zoki.

Мы активно используем новейшие технологии и автоматизацию в зообизнесе, стараемся сделать Ваши покупки для своих питомцев удобнее и быстрее. Если у нас в наличии нет нужного Вам товара, мы постараемся его найти и привезем Вам домой.

Наш сайт сделан как продолжение торговой площадки магазина Zoki. На сайте представлены товары, которых нет в магазине, а также те, которые Вы можете заказать и мы привезем их для Вас.

Как заказать товар, который есть в наличии на сайте?

Для заказа товара, который представлен на сайте, Вам нужно оформить заказ, нажав на кнопку "КУПИТЬ" с правой стороны от интересующего вас товара и отредактировать количество с помощью маленьких значков "+" или "-" или сразу заменив цифру количества на нужную, выделив ее мышкой.

После того, как Вы выбрали все товары, вы можете проверить Ваш заказ в "КОРЗИНЕ", нажав на кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ" в левой верхней области интернет-магазина. Там же Вам нужно заполнить Все  поля для оформления Вашего заказа.

Для получения персональных и сезонных скидок, а также уникальных предложений предлагаем Вам пройти несложную процедуру регистрации, заполнив форму регистрации, расположенной справа от формы оформления заказа. Зарегистрированный пользователь получает возможность ...

Как оплатить товар?

Товар оплатить можно наличными деньгами или безналичной оплатой курьеру в момент получения товара.

Про необходимость оплаты картой укажите, пожалуйста, при оформлении заказа. 

Когда привезут товар?

Товар, который в наличии на складе, привезут по указанному в форме заказа адресу в течение 1-2 дней. 

При получении оператором заказа, после его обработки, с Вами связывается менеджер, уточняет время доставки, и сообщает интересующие Вас подробности.

Если Вы хотите узнать какую-либо информацию о товаре, оплате, доставке, Вы можете позвонить по тел. 8(8332)210-390 или заполнить форму связи с консультантом на сайте.

Как заказать товар, которого нет на сайте и в магазине?

Если Вам нужен какой-нибудь товар, который Вы нашли в интернете или его Вам кто-либо посоветовал, то Вы можете заказать его у нас.

Для этого нужно:

1. Написать нам письмо, желательно, приложив к нему фото товара или его описание. Наш менеджер выяснит возможность доставки этого товара для Вас (сроки, цену, необходимость внесения предоплаты) и сообщит Вам.

2. Если товар редкий, дорогостоящий, необходимо будет внести на него предоплату и оформить квитанцию-заказ. Для этого необходимо подойти в магазин Zoki, в ТЦ "Росинка-Бис" в рабочее время (с 9.00 до 20.00). Если товар распространенный (корм, наполнитель и др), просто отсутствует у нас в момент Вашего заказа, оформлять квитанцию-заказ на него не нужно, можно заказать этот товар электронным письмом.

3. Дождаться доставки товара и оплатить его курьеру.

В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться в наш справочный центр по телефону 8(8332)210-390 или воспользоваться формой связи с консультантом на сайте.